8 800 555-34-42
Для регионов
Время работы:
Пн-Вс 9:00 - 19:00

Автостекла БОР (Россия)

Борский стекольный завод, основанный еще в 1934 году, специализируется на выпуске обычного листового и автомобильного стекол. Еще в те далекие годы предприятие освоило производство многослойного высокопрочного стекла триплекс и стекла, прошедшего многоразовую закалку и получившее название сталинит. Благодаря этим качествам изделий завод являлся главным поставщиком лобового и бокового стекол для отечественных автомобилей. Вследствие модернизации производства завод занялся выпуском теплоотражающего стекла, за что получил в 2003 году отметку в виде золотого логотипа в номинации «Лучший товар года». До последнего времени, как самостоятельное производство, Борский стекольный завод был первым в своей области, обеспечивая своей продукцией рынок России и стран СНГ.

В 1997 году произошло объединение трех российских гигантов по производству и обработке стекла, куда вошел и Борский стекольный завод. Инвестором выступал AGC Automotive Europe. В результате реконструкции старых и запуска новых линий, завод теперь поставляет автомобильные стекла не только на отечественное авто, но и на иномарки российской сборки таких ведущих производителей, как Ford, Toyota, Renault и других.

Итак, исходя из основных функций, стекло должно защищать людей внутри автомобиля от внешних воздействий, таких как ветер, дождь, град и дорожные камни. В то же время оно должно быть безопасным в эксплуатации, то есть стекло при сильном ударе не должно ранить осколками водителя и пассажиров.

Таким требованиям отвечают сталинит и триплекс. Сталинит — стекло, прошедшее своеобразную термическую обработку. Принцип был позаимствован у кузнецов при обработке металла. Таким образом, снимается внутреннее напряжение материала приобретение им дополнительной прочности. При испытаниях сильным внешним давлением такое стекло не рассыпается, а растрескается на маленькие кусочки с неострыми гранями, которые не способны нанести кому-либо вреда.

Технология изготовления триплекса радикально отличается. Название продукта раскрывает основной принцип производства: это, в первую очередь, многослойное стекло. Причем внешние несущие стекла изготовлены из листового флоат-стекла. Слои соединены между собой поливинилбутиральной пленкой. Именно она не дает рассыпаться стеклу после удара. Пленка изготавливается по запотентованной бельгийской компанией технологии. Она может быть как прозрачной, имея рисунок в верхней части (специально для лобового стекла, чтобы отражать прямые солнечные лучи), так и тонированной (чтобы придать стеклу теплоотражающие свойства). Тонировка пленки происходит за счет добавления оксидов различных металлов при изготовлении.

При выборе автостекол данной марки, необходимо знать следующее: качество производителей разных стран отличается между собой. На сегодня самой качественной, но и самой дорогой, считается продукция стран Западной Европы. Там не экономят на производственных затратах и делают все на совесть. Российский товар отличается лишь ценой и ни в коем случае качеством. Ведь с недавних пор все технологии производства были подогнаны под международные стандарты. Цена несколько ниже, так как в нее не вкладывается стоимость доставки, в отличие от того же стекла, только западноевропейского производства.

Высокое качество или низкая цена — этот выбор всегда остается за покупателем.