8 800 555-34-42
Для регионов
Время работы:
Пн-Вс 9:00 - 19:00

Автостекла Pilkington (Финляндия)

Примерно год назад британская корпорация Pilkington отметила главную победу на рынке производства и продажи стекол, став мировым лидером по объему продаж. Учитывая значительные успехи компании в применение инноваций и высоких технологий, это достижение закономерно, а лидирующая позиция останется за компанией на долго.

Pilkington, основанная в 1826 году, добилась значительного качественного прорыва в 2006 пола объединения с группой компаний NSG. Слияние концернов позволило новому производственному объединению выйти на второе место в мире по обьему продаж стекла. Производство концерна размещено в 29 странах мира всего на производственных линиях и в офисах продаж работает почти 30 тысяч сотрудников. Годовой объем продаж в 2010 году составил 4,7 млрд. долларов, а продукция поставляется потребителям в 130 странах мира.

Основное достоинство Pilkington, благодаря которому ее автомобильные стекла поставляются на большинство автомобильных конвейеров Европы, это огромная научная база. Имея в своем распоряжении высокопрофессиональную команду инженеров, а также огромное количество собственных технологических разработок, компания оперативно реагирует на все изменения на автомобильном рынке при разработке стекол на новые модели автомобилей.

Работа компании по производству автостекла разделена на два сектора. Разработка и производство оригинальной продукции (OE) и выпуск запасных автостекл на замену (AGR). Высокой оценкой качество продукции финской корпорации стали контракты с крупнейшими автомобильными производителями мира, среди которых Mercedes, Audi, Volkswagen и Ford. А также еще огромное количество авто-производителей устанавливающих Pilkington на свою продукцию.

Стоило бы ожидать, что цены на стекла Pilkington окажутся заоблачно высокими. Однако, к ценовой политике компания подходит очень гибко, и не требует с покупателей дополнительные деньги за собственный лейбл на стекле. В линейке компании по большинству автомобильных моделей есть сразу несколько предложений в зависимости от марки стекла и его дополнительного оснащения. Например, лобовое стекло на BMW 3 E46 (1998 модельный год) британской корпорации, можно купить от 3,5 тыс. рублей. При этом самый дешевый китайский аналог будет стоить чуть меньше 2 тысяч. Разница в 1500 рублей не существенна, если учесть высокую репутацию Pilkington и то, что эти стекла разрабатывались непосредственно инженерами компании, а значит, лучше их сделать не сможет никто.

На российский рынок компания поставляет практически все возможные стекла, как тонированные, так и прозрачные. Это может быть стекло с датчиком дождя, тонировочной полоской, с подогревом или без него. И даже пуленепробиваемые стекла. Описывать все виды продукции компании попросту не имеет смысла, так как если какого-то стекла нет в ассортименте Pilkington, скорее всего его вообще не существует.

Основа производственных линий Pilkington – это флоат-процес изобретенный командой инженеров компании во главе с Сэрос Аластером Пилкингтон в 1952 году. Этот процесс позволили изготавливать автомобильные стекла практически любой толщины и формы. Сейчас без флоат-линий производство авто-стекол практически невозможно.

В числе многочисленных инновационных разработок Pilkington самоочищающиеся стекла, которые за счет особого химического покрытия препятствуют возникновению капель. Чтобы помыть такое стекло не нужны моющие средства, достаточно полить его водой. Правда эта инновация еще не нашла своего применения в автомобильной промышленности.