8 800 555-34-42
Для регионов
Время работы:
Пн-Вс 9:00 - 19:00

Устранение протечки

Причин протечки лобового стекла может быть несколько. Так, протечка может образоваться вследствие большого возраста автомобиля или же в результате некачественной установки стекла в автосервисе. Однако, когда возникла такая проблема, то затягивать с её устранением не стоит.

На сегодняшний день существует большое количество способов, предлагаемых для устранения данной проблемы. В первую очередь нужно определить место протечки и проверить, возможен ли к нему доступ без съема стекла. В большинстве случаев обеспечить такой доступ довольно сложно, а потому многими автовладельцами производится полная переклейка лобового стекла.

Работы по устранению протечки требуют соблюдения определенных мер предосторожности. Во-первых, не стоит наносить слишком много стекольного клея, поскольку излишки со временем протекут, оставив трудновыводимые пятна. Во-вторых, не рекомендуется использование эпоксидной смолы, поскольку таким образом вы приклеите уплотнитель «намертво» и оторвать его потом уже будет невозможно.

Вопреки всем опасениям неопытных автолюбителей, герметизация стекла является довольно простой процедурой, не требующей овладения каким-либо особым навыком. При этом важно использовать автомобильный герметик, чтобы он был качественным.

Немаловажным фактором в данном случае выступает качество самого стекла. Использование стекол таких производителей, как AGC, Pilkington, XYG, Guardian, обеспечит вам комфорт езды на долгие годы. Наша фирма предлагает вам продукцию исключительно от мировых брендов, производящих как лобовые, так боковые и задние стекла на автомобили популярных марок, таких как Volkswagen, Ford, Nissan и т.д.

Итак, при подготовки к ремонтным работам следует соблюдать те же правила, что и при установки лобового стекла. Для защиты поверхности стекла, впритык к резиновому уплотнителю приклеивается полоса бумажного скотча. После этого, аппликатором наносится праймер и при помощи пистолета следует произвести закачку герметика под уплотнитель в том месте, где предполагается протечка. Для обеспечения наилучшего заполнения, край резины слегка приподнимается узким шпателем. Чем уже будет шпатель, тем более точную и аккуратную работу вы сможете произвести.

Когда работа окончена, уплотнитель нужно плотно прижать к кузову. При этом не следует прилагать очень больших усилий. Остатки герметика удаляются обычной салфеткой.