8 800 555-34-42
Для регионов
Время работы:
Пн-Вс 9:00 - 19:00
Контакты
Молодогвардейская улица, дом 65
Тел: +7 (495) 228-27-56
Мантулинская ул. д. 19
Тел: +7 (495) 228-27-56
Очаковское шоссе, 32
Тел: +7 (495) 228-27-56
2-й Южнопортовый проезд, 33с2
Тел: +7 (495) 213-87-43
Мелитопольская улица, 9к1с2
Тел: +7 (495) 213-87-43
Красногорский район, Московская область, квартал Новое Тушино, к1
Тел: +7 (495) 213-87-43
Симферопольский бульвар, 30к2
Тел: +7 (495) 213-87-43
улица Коштоянца, 6к1
Тел: +7 (495) 213-87-43
Варшавское шоссе, 39с11
Тел: +7 (495) 213-87-43
Чермянский проезд, 7
Тел: +7 (495) 213-87-43
Югорский проезд, 20
Тел: +7 (495) 213-87-43
улица Костякова, 10
Тел: +7 (495) 213-87-43
Старокоптевский переулок, дом 6
Тел: +7 (495) 213-87-43
улица Цандера, 11
Тел: +7 (495) 213-87-43
Староволынская улица, 12к2
Тел: +7 (495) 988-46-94
Рублево. 2-я Новорублевская ул 3
Тел: +7 (495) 988-46-94
улица Островитянова, 9к4с2
Тел: +7 (495) 988-46-94
Родниковая улица, 2с1
Тел: +7 (495) 988-46-94
д. Марфино, ул. Вильгельма Рентгена 54
Тел: +7 (495) 988-46-94
2-й Вольный переулок, 11
Тел: +7 (495) 213-86-09
Волжский бульвар, 3к2
Тел: +7 (495) 213-86-09
Ташкентская улица, 8
Тел: +7 (495) 213-86-09
Пронская улица, 5к1
Тел: +7 (495) 213-86-09
ул. Молостовых, 9к1
Тел: +7 (495) 213-86-09

Автостекла на SAAB

SAAB
SAAB 9-3 (1994-н.в.) SAAB 900 (1978-2002)
SAAB 9-3 SPORT (2005-н.в.) SAAB 9000 (1985-1998)
SAAB 9-5 (1997-н.в.)
Saab одна из немногих автомобильных марок, название которой уместно произносить в сочетании со словом «Легенда». Этот автомобиль был создан шведским концерном, производившим боевые самолеты. Возможно, благодаря применению тех же стандартов качества, что и в авиации, автомобиль получился одним из самых надежных в мире.

Несмотря на свои очевидные достоинства, спрос на автомобиль всегда оставался относительно не высоким. Причиной тому оригинальный и не стандартный дизайн, игнорирующий основные тенденции моды. Saab – это автомобиль, олицетворяющий внутренний мир хозяина. И если, например, на «Мерседесе» может ездить каждый, у кого хватит средств на его приобретение, то Saab нужно соответствовать.В России была еще одна причина низкой популярности этой марки, связанная с отсутствием неоригинальных запчастей. А, следовательно, заведомо дорогое техническое обслуживание.

Впрочем, тех, кто все-таки решился на приобретение Saab, оказалось не так уж и мало. Больше всего поклонников нашлось у моделей 900 и его приемника 9-3. Автомобили относятся к среднему D-классу, но во многом его превосходят. По крайней мере, в своем поколении.

Первое, о чем позаботились шведы, создавая этот автомобиль – это функциональность. На первом месте здесь стоит комфорт салона, управляемость, обзор и внутреннее пространство. Характерная особенность всех «Саабов» - это большая площадь остекления. Если вы сели за руль модели 900 или 9-3, будьте уверены, что ничего не останется вне поля вящего зрения. Появившись в 1979 году в эпоху автомобильного минимализма, автомобиль традиционно выглядел аскетичным, хоть и максимально функциональным. 900-й никогда не мог похвастаться внешними «наворотами» однако каждый раз новые владельцы убеждались, что он прекрасно оснащен и отлично чувствует себя как на городских улицах, так и на автостраде. А превосходное качество 900 наделило его еще одним достоинством. Все машины этой марки очень медленно теряют цену с возрастом. Не редко 30-летнии автомобили попадают на вторичный рынок в идеальном состоянии. Цены на такие старенькие «Саабы» выпуска 80-х годов прошлого века не редко превышают 200 тысяч рублей.

Впрочем история этой модели благополучно закончилась в 1998 году. Этот революционный для всего мирового автопарома год значительно отразился и на шведской «легенде», модель 9-3 приобрела уже совсем другой внешний вид, перешагнув через старые стереотипы концерна Saab. В 1998 годы поклонники этой марки увидели автомобиль со стремительным, почти спортивным, экстерьером.

Как и все крупные автомобильные бренды, с каждым обновлением Saab стремится повышать уровень автомобилей. В любой из модельных серий 9-3 по внутреннему оснащению соответствует лучшим мировым автобрендам. Впрочем, и цены на 9-3 всегда соответствовали его высокому качеству. Начиная с 2001 года, Saab перешел по контроль Дженрал-Моторс. Для увеличения спроса компания пошла по пути унификации автомобиля, пытаясь превратить его в типичного «американца». Внутреннее оснащение автомобиля становилось все более богатым, а сам автомобиль более прозаичным. Впрочем, в этих изменениях были и свои достоинства. Уровень безопасности вождения, наличие устройств облекающих взаимопонимание водителя и автомобиля заметно вырос. Между тем очень скоро выяснилось, что американский подход не слишком хорош для шведской классики. Надежды GMS не оправдались. В 2009 году началась процедура передачи контрольного пакета акций шведскому производителю суперкаров Koenigsegg. С этого момента началось возвращение Saab к шведским традициям и высоким технологиям, которыми, в первую очередь, Koenigsegg и славится.

Одной из самых больших сложностей в эксплуатации Saab в недавнем прошлом была замена стекол. Сегодня эта процедура никаких проблем не вызывает и занимает максимум несколько часов.

Кроме этого вы можете с легкостью заменить лобовое стекло на Volvo XC70. В кратчайшие сроки заменить заднее стекло BMW E60 или в течение 2-3 часов поменять боковые стекла AUDI A6.